В очередной раз в группе, кстати, очень понятной для меня, опубликовали сообщение с реакцией на статью в «Парламентской газете» о семейном обучении. Причём как всегда, что свойственно для данной группы, с дезинформацией (думаю, сознательной) для своих участников и читателей.
Статья о СО критическая. В ней изменить законодательство в этой части предлагают другие парламентарии. Мой комментарий носит исключительно информационный характер. Я не считаю эту форму обучения неправильной и не пишу о необходимости каких-либо законодательных изменений. И не являюсь соавтором никаких инициатив в этой части. Хотя некоторые мои коллеги, как видим, с критикой относятся к данной форме обучения. А вот мой комментарий там как раз не против.
Я поделилась с журналистами статистикой, которая у меня есть по данному вопросу. Пример, который привела — это частный случай, с которым ко мне обратились полгода назад. И говорит он лишь о том, что и такое тоже бывает (несколько случаев за мою практику как правозащитника я лично знаю).
Также знаю много примеров, когда СО использовалось во благо ребёнка, поэтому и написала, что иногда такая форма обучения оправданна.
Но однозначно, как некоторые пишут под моим постом, советовать вместо традиционного формата обучения СО я не могу. При всех многочисленных проблемах современной школы (постоянно о них открыто заявляю и работаю с родительским сообществом ) я сторонник классической формы обучения, поэтому мой сын занимается с классом. Но это мой личный выбор.
Поэтому считаю, что каждый родитель ВПРАВЕ выбирать удобную для него модель обучения и спорить тут не о чем. Вмешиваться в дела семьи здесь никому не нужно.‼️
Посмотреть источник От 2023-01-17T10:54:00+00:00